Оформление наследства
Какие документы нужны для оформления наследства?
Очередность наследования
Какие документы нужны для оформления наследства?
При первом обращении к нотариусу (при подаче заявления о принятии наследства) достаточно предоставить:
- паспорт
- свидетельство о смерти наследодателя
- справку о последнем постоянном месте жительства наследодателя
Этих документов - достаточно, что бы нотариус принял заявление и завел наследственное дело. Однако, в зависимости от вида наследуемого имущества потребуются и другие документы. Ниже приведен примерный перечень необходимых документов (предполагается, что наследуется недвижимое имущество. Например, квартира или земельный участок).
Документы необходимые для оформления наследства
- Паспорт
- Свидетельство о смерти наследодателя
- Справка формы № 29 (Справка содержит данные, где на день смерти был прописан наследодатель и кто был зарегистрирован вместе с ним)
- Документы, подтверждающие право собственности наследодателя на имущество, составляющее наследство
- Документы, подтверждающие родственные отношения наследника и наследодателя (при наследовании по закону)
- Справка БТИ (иной оценочной организации) о стоимости наследуемого имущества
- Поэтажный план, экспликация
- Копия финансово-лицевого счета
- Выписка из домовой книги
- Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогу на недвижимое имущество
- Кадастровый план земельного участка
- Другие документы
Очередность наследования
За оформлением документов на наследство или юридической консультацией, по оформлению документов на наследство, Вы можете обратиться в Агентство недвижимости "Сигма" к юристу по телефону: 740-24-24 или в офис компании по адресу: г. Челябинск, пр. Победы 303/2, офис 4, остановка трамвая № 14,15,16,17,19 «ул. Молдавская», рядом с Управлением Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Челябинской области на северо-западе г.Челябинска.